
Санкт-Петербург, Россия +7 812 770 04 07
Доставка и таможенное оформление негабаритных грузов. Международная перевозка спецтехники, буровых установок, кранов, комбайнов, дробилок, производственных линий, емкостей и пр.

Группа Компаний "ИНТРАНСЛАЙН
Санкт-Петербург"
Группа компаний основана в 2006 году в Санкт-Петербурге. Одним из основных направлений является таможенное оформление и доставка сложной спецтехники и негабаритных грузов, таких как, буровые установки, комбайны, дробилки, погрузчики, заводские линии и прочее оборудование. Доставка осуществляется по всему миру по ж/д, авто, морем и в некоторых случаях авиа. Таможенное оформление нашими силами занимает 1 день на терминалах и/или в порту Санкт-Петербурга.
Наша компания предлагает комплексный подход по доставке и таможенному оформлению любого типа спецтехники.
Обычно данный процесс делится на следующие этапы:
В первую очередь происходит обработка имеющейся документации и подготовка необходимых документов. Данный этап важен для снижения финансовых и временных расходов в момент таможенного оформления и транспортировки техники.
Для того, чтобы правильно определить размеры пошлин, сборов и список разрешительных документов, специалистами учитывается целый ряд ключевых аспектов:
- сопроводительная документация (техническая, коммерческая и т.д.);
- информация о цене товара и его аналогов из независимых источников, в т. ч. на зарубежных и российских интернет сайтах (для определения таможенной стоимости и подтверждения заявленной инвойсной);
- определение кода ТНВЭД, исходя из технических параметров и комплекта поставки;
- место проведения таможенного оформления, исходя из маршрута доставки и компетенции таможенного органа;
- соблюдение мер нетарифного регулирования (интеллектуальная собственность на товарный знак, разрешительная документация согласно Тех. Регламенту, маркировка товара, соблюдение запретов и ограничений и т.д.);
- и другие важные аспекты в зависимости от характеристики конкретного груза.

Для того, чтобы правильно определить размеры пошлин, сборов и список разрешительных документов, специалистами учитывается целый ряд ключевых аспектов:
- сопроводительная документация (техническая, коммерческая и т.д.);
- информация о цене товара и его аналогов из независимых источников, в т. ч. на зарубежных и российских интернет сайтах (для определения таможенной стоимости и подтверждения заявленной инвойсной);
- определение кода ТНВЭД, исходя из технических параметров и комплекта поставки;
- место проведения таможенного оформления, исходя из маршрута доставки и компетенции таможенного органа;
- соблюдение мер нетарифного регулирования (интеллектуальная собственность на товарный знак, разрешительная документация согласно Тех. Регламенту, маркировка товара, соблюдение запретов и ограничений и т.д.);
- и другие важные аспекты в зависимости от характеристики конкретного груза.
На втором этапе происходит расчет доставки груза. В ряде случаев поставщик берет на себя обязательства по доставке груза до склада покупателя. Однако, на практике европейские и азиатские компании не всегда хотят отвечать за доставку груза по территории России, и поэтому чаще всего груз продается на условиях EXW, т.е. отгрузка со склада продавца. Таким образом, покупатель вынужден искать партнеров по доставке груза с территории другой страны.
Доставка спецтехники всегда является сложным мероприятием с организационной точки зрения, особенно, если техника негабаритная. Согласование маршрута, получение необходимых разрешений, прохождение пограничных пунктов, страхование груза и т.д., достаточно трудоемкий процесс, требующий опыта работы и специфических знаний в очень узкой области. К тому же, в зависимости от маршрута, доставка может происходить в том числе морским транспортом, что включает в себя погрузо-разгрузочные работы на морских терминалах и экспедирование в портах.
При расчете способов и стоимости доставки сложной спецтехники, например, буровых установок необходимо учитывать ряд важных особенностей, такие как: комплектация, габаритные размеры, самоходный или стационарный, способ погрузки и крепления в грузовом отсеке транспортного средства, разрешительная документация и другие.
В данной области наша компания предлагает полную проработку маршрута и доставку любого сложного груза от двери до двери. Мы можем самостоятельно (с вашего согласия) связаться с отправителем для получения точных данных по грузу, разработать маршрут, согласовать все необходимые разрешения и заранее предоставить вам расчет стоимости доставки. Специалисты также проконсультируют вас по всем нюансам, "подводным камням" и по возможным дополнительным расходам, которые могут возникнуть в процессе доставки конкретного груза. Нужно также учитывать, что на получение всех разрешений и согласование маршрута может уйти до 1 месяца, особенно если маршрут проходит через несколько стран.
Третий этап включает в себя процесс таможенного оформления на терминале в РФ. Это может быть таможенный терминал в порту, если груз прибыл морем, или терминал Акцизной таможни. Обычно, если весь процесс подготовки осуществлялся нашими сотрудниками, к моменту прибытия груза на таможенный терминал все документы уже проверены, и сам процесс таможенного оформления занимает не более 1 дня. Исключением может быть ситуация, когда предоставленная заранее информация не соответствует реально прибывшему грузу.
Во время таможенного оформления все процедуры проходят под контролем наших специалистов. Однако, очень важно понимать, что вся предоставленная заранее информация и сопроводительные документы, должны соответствовать реальности. Даже незначительные расхождения могут оказывать существенное влияние, как на таможенные пошлины и сборы, так и на разрешительную документацию. В нашей практике бывали случаи, когда клиенты по каким-либо причинам предоставляли ошибочную информацию, что приводило к длительным простоям и колоссальным издержкам.
Так, например, размер утилизационного сбора на гусеничный экскаватор Код ТНВЭД – 8429521009 с мощностью двигателя свыше 250 л.с. и младше 3х лет составляет в 2020 году 1.380.000 рублей, тогда как на такую же технику старше 3х лет этот же сбор составляет уже 6.986.250 рублей. При этом, "возраст техники" учитывается на момент таможенного оформления на основании данных, предоставленных производителем по запросу таможенных органов.
Зато на буровые установки, классифицируемые по коду ТНВЭД 843041000, на сегодняшний день, отсутствует обязанность по исчислению и уплате утилизационного сбора! Размеры утилизационного сбора по каждому коду ТНВЭД уточняйте у наших специалистов по тел.:
Офис +7(812)7700407.
Заключительным этапом является доставка груза до склада назначения.
Данный этап заранее согласовывается с клиентом. Получателем груза обеспечивается необходимая для разгрузки техника и подготавливается площадка. Т.к. зачастую разгрузка негабаритной техники требует специального транспорта, данный вопрос тщательно прорабатывается заранее, чтобы не возникало простоев транспорта. При получении груза на складе обязательно должен присутствовать представитель получателя.
Мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам заключать договор на дополнительное страхование груза на период перевозки. Т.к. за время пути груз подвергается определенному риску, дополнительное страхование груза, наряду с обязательной страховкой перевозчика, всегда обеспечивает дополнительную защиту.
Для получения быстрого расчета по стоимости негабаритной перевозки или таможенного оформления, а также о необходимых разрешительных документах заполните, пожалуйста, указанную ниже форму. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 15 минут после получения формы (в рабочее время с 10.00 до 19.00 МСК). Просим Вас очень внимательно отнестись к заполнению информации, т.к. даже самые незначительные подробности могут оказывать серьезное влияние на формирование стоимости доставки.
Также Вы всегда можете связаться с нами любым удобным для Вас способом